Итак, Сага 6 «Золото Богов» привнесла в игру:
Новое подземелье 6 ранга,
носящее название Эль Кассия, его основные особенности
(смотрите подробности в ближайших новостях):
- Монстры 125 – 145 уровня
- Максимальный захват 2-мя группами (16 человек)
- Его страж - Босс Осирис, 145 уровень
- Расположено у водопада рядом с Мардуком
Изменения коснутся монстров (смотрите подробности в ближайших новостях):
- Добавляются монстры Нага, Спрут, Джинн, Озирис. Районы, где
будут обитать новые монстры: Руины Стаг, Великая стена;
- Добавляются новые монстры ранга «чемпион» (111-150 уровни).
Они будут добавлены в окресностях следующих локаций:
- с 111 по 120 уровни: Окрестности Деревни Лунного Моря
- с 121 по 130 уровни: Водопад
- с 131 по 140 уровни: Крепость Мардук
- с 141 по 150 уровни: Окрестности Мертвого Города
период регенерации средних чемпион-боссов будет более коротким (4 часа
вместо 24);
сложность и получаемый опыт от монстров ранга Чемпион изменены;
количество рупи и лаков, которые можно выбить из чемпионов, увеличились.
- Новые награды за победу над чемпион-монстрами;
- Имена и места появления некоторых монстров будут изменены
- - На Востоке Пустыни Цери будут убраны монстры Воинственный
король Саламандр, Королевская саламандра, беспощадная Саламандра;
- - На Востоке Пустыни Цери будут добавлены монстры Голубой
Джинн, Желтый Джинн, Сильный Джинн;
- - На Алтаре мертвых: Сердиты Аргус будет вместо Аргуса,
Мохнатый Аргус вместо Яростного Аргуса;
- - В Кристальной долине Берсеркер Устрашающий будет вместо
Отважного
Берсеркера, Устрашающий Разрушитель вместо Отважного
разрушителя,
Устрашающий Тиран – вместо Отважный Тиран;
- - Квестовые монстры Дочь Шторма и Кракен теперь появляются и
в других
локациях.
- Баланс некоторых умений квестовых монстров изменился:
- Скорость передвижения выросла от 70% до 85%;
- Такие монстры смогут более часто использовать свои
умения;
- Последователи этих монстров имеют более сильные атакующие
умения.
- Решена ошибка: монстры, обладающие умениями магической
атаки на дальние дистанции, теперь атакуют издалека.
Изменения коснутся существ (смотрите подробности в ближайших новостях):
- Добавлены новые существа: Спрут (уровень редкости -
основной), Нага (уровень редкости – специальный), Джинн (уровень
редкости – редкий);
- Добавлены новые декоративные питомцы – 3 вида лунных
зайчиков;
- Произошла более глубокая детализация карт существ:
- -Простые (Basic): пантера, птица, циникс
- -Основные (Normal Basic): орк, йети, скелет, красная фея,
синяя фея,
сирена, волк, спрут
- -Обычные (Special Basic): хищник, саламандра, дочь шторма
- -Специальные (Normal Rare): ангел, кентавр, эймус, нага
- -Редкие (Special Rare): цербер, джинн
- -Уникальные (Unique): белый дракон, карбункл
- Изменятся шансы выпадения карт существ:
- Карты простых существ
больше не падают с монстров, но их можно будет
купить в магазине;
- Шанс выпадения основных и обычных карт существ вырос – в четыре раза
для основных и в два раза для обычных существ.
- Система выпадения карт существ изменится - теперь
выпадение карт существ зависит от уровня, а не от типа монстра;
- Система приручения изменится - теперь в карту существа вы
сможете приручать всех монстров определенного вида.
Добавлена специальная
область для торговли между персонажами – Мурркет. Вводится
запрет на открытие магазинов везде, кроме этого места (смотрите
подробности в ближайших новостях).
Выпадение предметов из
монстров:
- Основные карты умений будут выпадать из всех
монстров;
- Свитки воскрешения и Свитки противоядия больше не будут
выпадать с монстров;
- Шанс выпадения Свитков возврата будет уменьшен;
- Способ выпадения оружия и брони ранга 1-4, кубы атаки,
защиты и магии будет изменен. Вещи, которые раньше выпадали в
индивидуальном порядке, будут выпадать в группе;
- Карты простых существ не будут падать из монстров, но их
можно будет купить в магазине;
- Железо будет выпадать из всех монстров.
Изменения коснутся умений:
- Эффект некоторых магических умений изменится. Требуется
больше очков маны для следующих умений: Темная Сила, Скорость Ветра,
Дух Камня, Сила Священного Пламени, Сияние Оружия, Благословение жизни,
Благословение интеллекта, Благословение силы, Божественный Коготь,
Оружие Ветра, Сияние Брони;
- Эффект от массовых умений священника увеличен и также может
быть применен на существа.
Изменения коснутся вещей:
- Будут добавлены новые сумки: Маленькая Поясная сумка
(вместимость – 7000 предметов), Большая Поясная сумка (8000 предметов),
Большая Сумка из кожи яка (9000 предметов). Большая Сумка из кожи яка
будет выпадать из монстров, вероятность – очень низкая. К сумкам будет
добавлена возможность чарования. В случае неуспешного чарования все
вещи пропадут.
- Вы сможете чаровать Камни души. Редкий камень души можно
будет получить, скомбинировав 10 Обычных камней душ и 1 Сталь. Великий
Камень души вы получите, скомбинировав 10 Редких камней души и 1
Полированную сталь. Если чарование будет неуспешным, все вещи пропадут;
- Железо будет выпадать из всех монстров. Вы сможете получить
следующий уровень путем комбинирования: из Железа – Сталь, из Стали -
Полированную сталь;
- Будет добавлена возможность сделать новую вещь, комбинируя
карту навыка и карту «Усиление хаоса» (новый предмет). Вы сможете
купить ее у продавцов. Получить новую вещь вы сможете 5 различными
способами;
- Будут добавлены дополнительные аксессуары (которые будут
выпадать из монстров): 3 вида серег 7 ранга, 3 вида ожерелий 7 ранга, 3
вида колец 5 ранга, 3 вида колец 6 ранга, 7 видов колец 7 ранга;
- Изменятся иконки для карт существ, сумок, кубов атаки и
кубов защиты
- Осколки 4-7 рангов могут быть куплены за лаки;
- Теперь рекомендуемый уровень для вещей 6-го ранга будет
увеличиваться на 3 уровня за одно улучшение у кузнеца (ранее было 2
уровня);
- Теперь рекомендуемый уровень для предметов 7-го ранга будет
уменьшен на 2 уровня за улучшение, вместо трех.
Добавлены шесть новых
квестов (в основном типа «элитная охота») для высокоуровневых
персонажей (120-170 Ур.).
Изменения коснуться
интерфейса:
- Произойдёт обновление загрузочного экрана. В частности
будет изменен дизайн и порядок кнопок Ok и Cancel;
- Будет убран дополнительный пароль;
- Числовое значение морали и его изменение будет отображаться
в пользовательском интерфейсе.
Изменения коснуться
неигровых персонажей:
- Неигровые персонажи – аукционеры перемещены из аукциона
ближе к кладовщику;
- Привратники смогут перемещать вас в локации неподалеку от
города (Из Лакси: Север Лакси, Сказочный лес; Катан: Юго-западное поле
Катана, Северо-Восток Катана, Запад Пустыни Цери; Горизон: Западное
поле Горизона, Бамбуковый лес; Рондо: Окрестности Горизона, Дозорная
башня Мардука; Скрытая Деревня: Туманный Остров, Крепость Мардук).
Данная информация является предварительной и будет уточняться.
Более подробная информация о новых локациях, монстрах и существах 6-ой
Саги Rappelz будет опубликована в ближайшее время.
Обсудить
на форуме
|